sjss.ru
  • Популярное
  • Здоровье
  • Домашний уют
  • Еда и напитки
  • Карьера
  • Бизнес
Главная
|
Финансы
|
инвестирование
|
Будет виртуальная реальность изменит бизнес-реальности в 2016 году?
Будет виртуальная реальность изменит бизнес-реальности в 2016 году?





--- Тесла планирует протестировать автономный седельные тягачи


--- Когда и как спред будет прибыльным

Казалось бы, что виртуальная реальность имеет все шансы иметь прорывной год в 2016 году. Крупных технологических конгломератов от компании Apple. (Aapl) к Facebook, Инк. (ФБ) в алфавит Inc. (Как googl) свою ВР . Компаний, связанных с бумом виртуальной реальности имеем в последнее время шишка в их рыночной стоимости . Например, компания NVIDIA (nvda с), которая производит чипы, которые используются в виртуальном машины, уже видел ее рост цены акций в этом году на 5% на фоне повышенного интереса и оптимизма по поводу перспектив ВР .
Учитывая ажиотаж, инвесторы клюнут на эту удочку и инвестировать в акции, связанные с технологией? (Смотрите также: 10 акции, которые выиграют от виртуальной реальности)
Понимание ВР шумиха
Чтобы понять необходимость вкладывать (или не вкладывать) в ВР, важно понимать историю технологии . Нынешняя шумиха вокруг виртуальной реальности казалось, как будто это все-таки совсем новый. Однако технология более шестидесяти лет. Еще в 1957 году Мортон Хейлиг, которые принято считать “отцом виртуальной реальности” изобрели машину Sensorama, тренажер, который позволил альтернативную реальность с помощью машины, чтобы манипулировать чувствами. Следующей большой инновацией в области пришли с Иван Сазерленд в 1965 году, когда он создал шлем, который позволил провести более сложные расчеты по сравнению с машиной Хейлиг по . Финансирование от ЦРУ и НАСА дальше развивается технология, но ее использование было ограничено симуляторы для автомобилей и войны.
Взаимодействие человека с компьютером или вси сыграла конструктивную роль в популяризации VR в массы, начиная с 1984 года. Упрощения своего пользовательского интерфейса принес большее признание и популярность виртуальной реальности. Поклонникам азартных игр, особенно, были в восторге от технологии, когда былая игровой гигант Сега Инк. вышел с проекта Сега ВР в начале 1990-х годов. Но Предыдущее заклинание ВР ажиотаж закончился в разочаровании, когда люди поняли расходов и ограничения технологии.
Но ситуация значительно изменилась после.
Вещества в виртуальном обман реальности
Главная проблема с предыдущими виртуальный обман реальности было ограничений в технологии. Технология обещал альтернативную реальность, однако эта реальность пришла на медленной скорости и с размытой графикой. Это произошло в основном потому, что технология чипа не был доступен, чтобы сделать опыт бесшовные. Но вычислительная мощность возросла с тех пор и возник ряд производителей микросхем ВР . Например, компания NVIDIA, которая уже делает ряд высококачественных чипов для игровых контроллеров, а также делает чипы для компьютерных систем, которые требуют виртуальной реальности возможности.




Совсем недавно Spectra7 Майкросистемс Инк. чипы которого используются Окулус Рифт, стал одним из главных поставщиков VR индустрии. Фишки ВР, выпускаемых этими фирмами, имеют высокую частоту кадров и четкость. Это позволяет быстрый возможности отслеживания и почти реалистичный опыт для владельца виртуальной реальности гарнитура.
Кроме того, с распространением смартфонов обеспечивает вездесущий механизм для быстрого и легкого отображения VR возможностей. В то время как ВР возможности, такие устройства не могут быть высокого качества, они проходят долгий путь в популяризации самой технологии. Поддержка технологии конгломераты, такие как Facebook и Google помочь стартапам в этом пространстве достичь необходимой взлетно-посадочной полосы, необходимой для разработки следующего поколения VR гарнитуры. (См. также: виртуальная реальность будет миллиардный бизнес)
Наконец, в то время как в предыдущем цикле ажиотажа на ВР был достаточно широк и для населения в целом, в текущем цикле имеет больше шансов на успех, потому что он расчитан на ранние, такие как разработчиков-Энтузиастов, которые будут стимулировать дальнейшее совершенствование технологии.
Будет 2016 год принесет ВР богатства?
Несмотря на свои достижения, виртуальная реальность все еще страдает от некоторых недостатков. Самое главное-это отношение к его расходы. Систем, необходимых для полноценной работы виртуальной реальности дорогие. Это не удивительно, если учесть, что средняя стоимость фишки (такие как NVIDIA в GeForce 970 или AMD 290 Radcon) на таких системах составляет около 300 долларов (стоимость в эти дни для слабых компьютеров). По оценкам компании NVIDIA, только 1. 3 миллиона ПК по всему миру в настоящее время имеют возможность поддерживать ВР. К 2020 году это число вырастет до 100 млн..
То есть физические и проблем со здоровьем, связанных с технологией. Владельцы виртуальной реальности сталкиваются укачивания и глаз. Опять же, это частично из-за проблем, связанных с частотой кадров и неполным развитием технологии.
По словам Майкла Абраша, руководитель отдела исследований Окулус Рифт, сейчас технологии не могут передать ощущение движения ... или осязание ... и ускорение полностью. “Для этого, производители шлемов виртуальной реальности нужно связаться с органами тамбуре находится внутри вашей головы”, - сказал он . Компания пытается обойти эту проблему путем разработки oculus сенсорный контроллеры, которые имеют приводы и механизмы, смысл, который позволяет прикоснуться и почувствовать виртуальные объекты и пейзажи.
Но это может быть некоторое время, прежде чем им удастся полностью решить проблему. Все это указывает на относительно дальние расстояния по технологии, прежде чем она попадает в общественное сознание.
По данным ген Пайпер Джеффри Манстер, 2016-это "разогреть года” за технологию. Он ожидает “резкого увеличения осведомленности потребителей о виртуальной реальности, но относительно нескольких единиц доставка. ”
ФБР Дэниел Айвз имеет похожие точки зрения. По его словам, “более низкой ценой, потребительскими тяги, и в конечном итоге привлечь сообщество разработчиков/приложения будут ключевые факторы качели в долгосрочной перспективе успех технологии виртуальной реальности, на наш взгляд”, - пишет он. Он сказал, что инновационные аппаратные технологии на выставке CES был очень впечатляющим. “Теперь, это все программное обеспечение, контента и дальнейшего использования, чтобы принять этот потенциально меняются технологии с CES пол в жилых комнатах клиентов в 2016 году и за его пределами. ”
Нижняя Линия
Шумиха вокруг виртуальной реальности, как ожидается, достигнет в этом году крещендо . Но было бы преждевременным ожидать, что ВР выйти в массы. Технология все еще слишком дорого и нужно развивать или решить несколько проблем, прежде чем достичь своего полного потенциала.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Предыдущий пост Следующий пост
Категории
  • Дом и семья
  • Новости и общество
  • Красота
  • Образование
  • Искусство и развлечения
  • Спорт и Фитнес
  • Мода
  • Финансы
  • Закон
  • Хобби
  • Интернет
  • Отношения
  • Автомобили
Подкатегории
  • Покупки Жилья
  • На CD (депозитный сертификат) курсы
  • инвестирование
Будет виртуальная реальность изменит бизнес-реальности в 2016 году? Будет виртуальная реальность изменит бизнес-реальности в 2016 году?